?

Log in

No account? Create an account

Задом | Наперёд

16.08.2013






   В теплых стенах родной для обоих университетской библиотеки ;)

W5w1XwLDbDA

Comments

( 16 обескуражили — Обескуражить )
gumha_nukta
Sep. 10th, 2013 06:49 am (UTC)
Я хотет фотку и не видеть!!!!
Анька, переезжала бых на фейсбук, а? :)
obeskurazh
Sep. 10th, 2013 07:16 am (UTC)
Буээээ эта твоя лицокнига :) По почте скину :)
gumha_nukta
Sep. 10th, 2013 07:31 am (UTC)
Еще!!!!!!!
И в нормальном качестве, плиз!
И вообще, как вы умудрились из Паши сделать такого Оскара Уаильда?
obeskurazh
Sep. 10th, 2013 07:51 am (UTC)
Нету в нормальном качестве, говорю же! Чуть только - так сразу, ты же знаешь)
За образы и настроения - поклон нашему талантливому фотографу Маше (хотя дело, разумеется, в том, что мой муж - самый потрясающий мужчина на свете, а не в стилистике)
gumha_nukta
Sep. 10th, 2013 07:54 am (UTC)
Ну, обычно твой муж красив, но не настолько представительной красотой, а скорее безалаберной. :)
Не понял. Нету вообще в нормальном качестве? Облом же!
В любом случае таки вы потрясающе красивы. Великолепны, блин. Я все-таки выкину к хуям эту кошмарную фотку с нашей свадьбы, которую Шауль заставил меня повесить в салоне. И повешу вас! :)
obeskurazh
Sep. 10th, 2013 08:00 am (UTC)
Я ж говорю, это предварительные, их всего четыре, и скинуты они были через контакт, посему и качество такое. Через недельку-две будет диск с хорошими, качественными, профессионально обработанными фотографиями, тогда держись, Заводникова!)))
gumha_nukta
Sep. 10th, 2013 08:07 am (UTC)
Фууууух, ну тогда ладно. А то я заволновалась. Ура-ура! Жду-не дождусь!
candy_master
Sep. 10th, 2013 05:47 pm (UTC)
а фото?? где же само фото?))
obeskurazh
Sep. 10th, 2013 06:19 pm (UTC)
У меня отображается :(((( Что, не видно?
candy_master
Sep. 10th, 2013 06:23 pm (UTC)
вот сейчас пытаюсь открыть отдельно, а мне говорит жж "у вас нет доступа к изображению", так что мне высвечивается только его код))
obeskurazh
Sep. 10th, 2013 06:24 pm (UTC)
Блин. Я перезагрузила. Странно...
candy_master
Sep. 10th, 2013 06:25 pm (UTC)
я готова биться головой о стену)) но нихт! ничего не видно снова)
obeskurazh
Sep. 10th, 2013 06:33 pm (UTC)
Вот! Вот так! Сейчас должно получиться!
candy_master
Sep. 10th, 2013 06:41 pm (UTC)
есть! и ваааау!!!))) и это очень круто)) и хочу больше фото!!
savanna_dance
Sep. 10th, 2013 08:05 pm (UTC)
Аня поздравляю! Счастья вам, взаимопонимания и долгих лет!!! :))
obeskurazh
Sep. 11th, 2013 08:02 am (UTC)
Спасибо же!!! :)))
( 16 обескуражили — Обескуражить )